МОУ "Фёдоровская ОШ"
д.Фёдоровка, Ясногорский район, Тульская область
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Фёдоровская основная школа им. Л.В. Виноградова" Ясногорского района Тульской области (МОУ "Фёдоровская ОШ")

    История создания Фёдоровской школы уходит своими корнями в дореволюционное время, когда появилась церковно-приходская  школа с 2-х классным образованием, расположенная на «Четырской горе». (В северной части Ясногорского района, на правобережье р.Оки, находилось городище под названием «Четырёх церквей», которое отождествляется с древнерусским г.Лопасней, впервые упомянутом в летописи в 1176г.)  После революции школа обосновалась в деревне Фёдоровка, в одноэтажном большом доме дворян Чарнецких. В 1949 году школа преобразуется в семилетнюю. С 1976 года наше образовательное учреждение расположено в бывшей усадьбе легенды Малого театра актрисы Гликерии Николаевны Федотовой. Здание школы является памятником культурного наследия регионального значения. Не каждая школа имеет такую историю, и далеко не каждой посчастливилось расположиться в таком уникальном месте.

    В школе постоянно улучшаются условия для обучения и воспитания подрастающего поколения. Сегодня среди наших учителей многие - молодые педагоги, выпускники Фёдоровской школы. Всеми силами мы стараемся сохранить то, что нам досталось. Для учителей и учащихся  наша школа стала не просто объектом учебы и работы, а поистине вторым домом!

    История школы

    История создания Фёдоровской школы уходит своими корнями в дореволюционное время, когда появилась церковно-приходская  школа с 2-х классным образованием, расположенная на «Четырской горе». (В северной части Ясногорского района, на правобережье р.Оки, находилось городище под названием «Четырёх церквей», которое отождествляется с древнерусским г.Лопасней, впервые упомянутом в летописи в 1176г.)  После революции школа обосновалась в деревне Фёдоровка, в одноэтажном большом доме дворян Чарнецких. В 1949 году школа преобразуется в семилетнюю. С 1976 года наше образовательное учреждение расположено в бывшей усадьбе легенды Малого театра актрисы Гликерии Николаевны Федотовой. Здание школы является памятником культурного наследия регионального значения. Не каждая школа имеет такую историю, и далеко не каждой посчастливилось расположиться в таком уникальном месте.

    В школе постоянно улучшаются условия для обучения и воспитания подрастающего поколения. Сегодня среди наших учителей многие - молодые педагоги, выпускники Фёдоровской школы. Всеми силами мы стараемся сохранить то, что нам досталось. Для учителей и учащихся  наша школа стала не просто объектом учебы и работы, а поистине вторым домом!

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: обучение в Школе осуществляется на русском языке в очной форме. Изучаемый иностранный язык - немецкий. Второй изучаемый иностранный язык - английский

    Срок действия государственной аккредитации – до 28 марта 2026 года.

     

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития ОУ разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения перспективу. Статья 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» относит к компетенции образовательной организации разработку и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации. Программа развития является обязательным локальным актом, наличие которого в образовательной организации закреплено законодательно. Программа развития – локальный акт образовательной организации, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу. Программа как управленческий документ развития образовательной организации определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления эффективной реализации государственного задания. Программа как проект перспективного развития ОУ призвана: обеспечить качественную реализацию государственного задания и всестороннее удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательного процесса; 6 консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательных отношений и социального окружения ОУ для достижения целей Программы. В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы педагогов. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом работы ОУ по направлениям является повышение эффективности работы образовательной организации, результатом реализации инициативных проектов – высокий уровень удовлетворенности общества качеством образования. Методологическая база реализации Программы: системный подход - рассмотрение объекта как целостного множества элементов в совокупности отношений и связей между ними; аксиологический подход - утверждение ценности человеческой жизни, воспитания и обучения, педагогической деятельности и образования в целом; определение ценностных ориентаций культуры; ориентация личности в истории, обществе, деятельности; акмеологический подход – воспитание коммуникабельной, креативной, самостоятельно мыслящей личности, стремящейся к успеху и умеющей самостоятельно строить индивидуальную траекторию развития; формирование и развитие проектной культуры учащихся; личностно-ориентированный подход - обеспечение и поддержание процессов самопознания, самосовершенствования и самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности; деятельностный подход – усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося; процесс развития личности, обретение духовнонравственного и социального опыта.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie